+7 (495) 789-56-94

125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 1/3, стр. 2, этаж 6, пом. I, ком. 37А

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ru en
Новости

До начала проведения 7-го Форума RDCR - Скважинный Инжиниринг, RDCR-2019, остается менее 3-х недель, и у нас есть множество хороших новостей касательно подготовки предстоящего форума о которых мы хотим поделиться с вами. Мы хотим обратить ваше внимание, что данная новость состоит из четырех частей:
1. Анонсы новых спонсоров
2. Анонc сессии Круглого стола «Супервайзинг бурения и нефтегазодобычи» (Зал 4, Cессия 4)
3. Превью списка участников (предварительный список более 380 человек, 
ЗДЕСЬ)
4. Презентации форума

На данный момент на форум аккредитовано чуть более 380 человек, и мы планируем встретить более 400 участников в день проведения мероприятия.

Успейте забронировать свое участие в самом масштабном форуме по скважинному инжинирингу в России!

Если вы являетесь сотрудником нефтегазовой компании или бурового подрядчика и хотите принять участие в предстоящем форуме - просим связаться с нами, заполнив форму на сайте или по электронной почте. Скорее всего делегация вашей компании уже принимает участие в мероприятии и мы сделаем все возможное, чтобы вас в нее включили.( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 964 785 83 73)

1. Анонсы новых спонсоров 

MTU Friedrichshafen примет участие в качестве Золотого спонсора форума. MTU - постоянный спонсор RDCR и мы очень рады подтвердить продолжение поддержки форума со стороны компании в 2019 году. MTU предоставляет клиентам в нефтегазовой отрасли универсальные и надежные решения для дизельных двигателей с механическим и электрическим приводом. Системы и двигатели компании приводят в действие насосы и генераторы для стационарного и мобильного оборудования, как на суше, так и на море.

Drilling Systems подтверждает участие в качестве Серебряного спонсора. Drilling Systems представит свой спектр тренажеров с функционирующим симулятором на своем стенде на RDCR. Последние три десятилетия компания была в авангарде разработки технологий моделирования нефтяных месторождений и поставила более 1000 тренажеров в 50 странах, что делает ее одной из ведущих компанией данной области.

Компания Derrick Equipment примет участие в качестве Серебряного спонсора. Derrick Equipment представит на мероприятии свои надежные системы по контролю содержания твердой фазы. Derrick предлагает передовые решения и круглосуточный, отмеченный наградами сервис, чтобы максимизировать эффективность контроля твердых частиц в растворе. Технология компании обеспечивает непревзойденную эффективность удаления твердых частиц. Клиенты могут непрерывно перерабатывать и повторно использовать буровой раствор, а также уменьшать воздействие на окружающую среду.

National Oilwell Varco подтверждает участие в качестве Серебряного спонсора. NOV будет представлена на форуме рядом своих подразделений, которые смогут привнести свою технологическую экспертизу, современное оборудование и операционную поддержку, необходимые для успеха проекта. Подразделение NOV Completion & Production Solutions выступит в этом году с докладом по теме оптимизации конструкции скважин, а делегация компании будет состоять из подразделений Rig Solutions, Wellbore Technologies, Tuboscope, Grant Prideco и ReedHycalog.

Подтверждение спонсорского участия со стендом:

Компания Katch Kan работает с нефтегазовыми компаниями и буровыми подрядчиками, предоставляя эффективные, безопасные и упреждающие решения для борьбы с поглощениями.

АО «Заводоуковский машиностроительный завод» работает на российском рынке более 70 лет. Завод является изготовителем высококачественных передвижных вагон-домов. Используемые материалы, технологии и высокий уровень персонала завода, обеспечивают отличные потребительские качества выпускаемых изделий. 

2. Анонc сессии Круглого стола «Супервайзинг бурения и нефтегазодобычи» (Зал 4, Cессия 4)

Программа Зала «Супервайзинг бурения и нефтегазодобычи» содержит сессию «Круглого стола», где планируется в формате открытого диалога между супервайзинговыми предприятиями и представителями нефтегазовых компаний обсудить текущие вопросы развития супервайзинга и наметить пути их решения. этот факт, многие нефтегазовые компании пересмотрели договорные требования к персоналу в сторону ужесточения.

Всем очевидно, что современный управленческий супервайзинг предъявляет новые требования к квалификации полевого супервайзера. Исполнитель должен обладать набором новых компетенций в управлении, планировании, логистике, финансах и юриспруденции. Осознавая этот факт, многие нефтегазовые компании пересмотрели договорные требования к персоналу в сторону ужесточения.

Так, допускается только высшее образование по специальности «Бурение нефтяных и газовых скважин». Обязателен опыт на позиции инженерно-технического работника не менее 5 лет и не менее 2-3 лет в области супервайзинга. Но, как показала практика, формальные требования не гарантируют профпригодности супервайзера для работы на раздельном сервисе и, самое главное, мало соответствуют реальной ситуации на рынке труда. Именно вопрос несоответствия договорных требований к персоналу текущей ситуации на рынке труда становится наиболее острым во взаимоотношениях между нефтегазовыми компаниями и предприятиями, оказывающими супервайзинговые услуги.

С переходом на управленческий супервайзинг можно смело констатировать, что «буровой супервайзер» становится отдельной профессией, которой надо особо учить и готовить. Поэтому вопрос создания системы подготовки и повышения квалификации полевых супервайзеров также является актуальным и требующим совместного обсуждения.

Вопрос оценки эффективности управленческого супервайзинга настолько важный, как и сложный. Любое управленческое решение сложно количественно оценить. Существующие системы оценки супервайзинга по ключевым параметрам эффективности (КПЭ), также как и индивидуальное рейтингование супервайзеров, пока имеют свои недостатки.

И, наконец, центральным вопросом Круглого стала станет обсуждение идеи создания «Ассоциации Супервайзинговых Предприятий». Полагаем, что находить решения возникающих проблем возможно только в совместном и равноправном диалоге супервайзинговых предприятий и нефтегазовых компаний. В этом диалоге «Ассоциация» будет представлять общую позицию и отстаивать интересы всех предприятий, оказывающих супервайзинговые услуги.

3. Превью списка участников

Ознакомьтесь с предварительным списком участников ЗДЕСЬ (более 380 человек)

Более подробную информацию вы сможете получить у Александра Пантелеева, Пола Сида или Дага Робсона.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 964 785 83 73

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+34 667 714 475

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+34 667 714 475

Скважинные технологии будущего доступны уже сегодня!

www.RDCR.ru

 В Москве состоялось заседание Оргкомитета Российской энергетической недели

25 марта в Москве под председательством Министра энергетики Российской Федерации Александра Новака состоялось заседание Организационного комитета по подготовке и проведению Международного форума «Российская энергетическая неделя» 2019 года. Открывая заседание, Министр поблагодарил Оргкомитет, организаторов РЭН и представителей компаний-участников за совместную конструктивную работу по организации крупнейшего международного отраслевого события. «За прошедшие два года Российская энергетическая неделя стала крупнейшей международной площадкой для обсуждения актуальной энергетической повестки и определения стратегических направлений развития ТЭК. Подтверждением этого является высокая оценка Президента Российской Федерации и других участников Форума. Я убежден, что диалог, который мы проводим в рамках РЭН, востребован для дальнейшего развития не только российской, но и мировой энергетической политики», – отметил глава Минэнерго.

Участники встречи наметили основные направления работы по подготовке к проведению Форума, который состоится 2–5 октября 2019 года. В том числе, обсуждались условия участия и пригласительная кампания, а также вопросы подготовки площадки проведения мероприятия (ЦВЗ «Манеж») и столичной инфраструктуры. Комментируя организационную подготовку к форуму, советник Президента Российской Федерации, заместитель председателя Организационного комитета – ответственный секретарь Антон Кобяков, в частности, сказал: «Необходимо, чтобы те задачи, которые мы успешно реализовали на РЭН-2018, получили дальнейшее развитие на предстоящем форуме. Его необходимо сделать не только содержательным, но и более ярким и запоминающимся для всех участников. Безусловно, нужно и в дальнейшем уделять значительное внимание качественной работе по устойчивому развитию международной составляющей Форума, отраслевым инновационным проектам и подготовке конкурентоспособного кадрового резерва отрасли. Необходимо направить усилия на продвижение повестки молодежного дня РЭН. С учетом поручений Президента подобные мероприятия носят стратегический характер и включены во все крупнейшие форумы, которые проводит Росконгресс».

Члены Оргкомитета РЭН и участники заседания также высказали свои предложения по тематикам деловой программы мероприятия, концепции застройки и оформления выставочного пространства. «На этот раз мы планируем представить новый формат концепции планировочных решений площадки, что позволит компаниям-партнерам РЭН представить мультимедийный информационный контент о себе, динамику развития отрасли в России, научные и инновационные достижения в России в формате интерактивных презентационных зон», – сообщил в своем выступлении заместитель министра энергетики Антон Инюцын. 

Традиционно в дни проведения Российской энергетической недели пройдет Всероссийское совещание по подготовке и прохождению отопительного сезона осень-зима 2019-2020 годов, серия мероприятий по линии ООН и заседание Форума стран-экспортеров газа. Также состоится подведение итогов и награждение победителей Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК-2019».В заключительный день работы форума состоится главное молодежное событие в области энергоэффективности и развития энергетики – Молодежный день #ВместеЯрче, где молодые специалисты ТЭК смогут общаться с лидерами отрасли и знакомиться с корпоративным и государственным опытом реализации проектов в области энергетики и энергоэффективности.

В заключении советник Президента Антон Кобяков проинформировал представителей энергетических компаний о предстоящем саммите «Россия–Африка». «В октябре в Сочи будет проводиться беспрецедентное по масштабам мероприятие–саммит и экономический форум «Россия–Африка». Приглашаю компании отрасли представить свои разработки, продукцию и проекты в рамках данных мероприятий. Африка представляет большой интерес для отечественных энергетических компаний не только в области поставок энергоресурсов, но и оборудования, технологий, услуг. Осуществляя совместные энергетические проекты Россия может привлечь на континент солидные инвестиции для развития не только отраслей ТЭК, но и социальной и транспортной инфраструктуры стран Африки», – отметил А.Кобяков.

 

О приоритетах развития отрасли, устойчивости или волатильности рынков энергоресурсов читайте в Информационно-аналитической системе Фонда Росконгресс.

 

Справка:

Международный форум «Российская энергетическая неделя» (РЭН) прошел в Москве с 3 по 6 октября 2018 года. Цель мероприятия обсуждение актуальной мировой энергетической повестки, определение основных направлений развития отраслей ТЭК, поиск оптимальных решений в ответ на существующие вызовы. Общее число участников РЭН-2018 составило 9500 человек.

www.rusenergyweek.org

 

 

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных и общественных мероприятий.

Фонд Росконгресс учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда ежегодно собирают свыше 80 тыс. участников из 195 стран мира, более 10 тыс. представителей СМИ работают на площадках Росконгресса. В аналитическую и экспертную работу вовлечены 2500 экспертов в России и за рубежом, установлено взаимодействие с внешнеэкономическими партнерами из 75 стран мира.

 www.roscongress.org

 

Форма обратной связи:
Имя:
Email:
Сообщение:

Навигационный рынок – перезагрузка. Новые маршруты

Как будет развиваться рынок навигации в ближайшем будущем? Произойдет ли перезагрузка? Какие решения идут на замену? Эти и многие другие актуальные вопросы навигационной отрасли обсуждались ведущими экспертами в рамках IX Международного навигационного форума, который прошел 22-23 апреля в Москве, совместно с 7-й Международной выставкой «Навитех-2015».

В IX Международном навигационном форуме приняли участие около 1400 делегатов из 550 компаний из стран Евразийского Экономического Союза, Европейского Союза, БРИКС, включая такие страны, как: Австрия, Белоруссия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Казахстан, Китай, Литва, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки, Туркменистан, Франция.   Среди зарегистрированных участников Форума – представители федеральных и региональных органов государственной власти Российской Федерации, представители органов власти стран СНГ, делегаты ведущих российских и зарубежных навигационных, информационных, автомобильных и других компаний, работающих в сфере навигации и смежных отраслях. Форум и Выставка традиционно являются центральными событиями навигационного года в России и странах СНГ. 

В начале пленарного заседания прошла церемония награждения премией в области навигации, учрежденной Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». В этом году в восьмой раз были отмечены заслуги людей, внесших неоценимый вклад в развитие навигационных технологий.  В номинации «За вклад в создание и развитие системы ГЛОНАСС» награждены:  Лебедкин Геннадий Дмитриевич - профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка; Полищук Георгий Максимович – заместитель генерального директора  Холдинга «СТК «Союз»; Персев Виктор Степанович - начальник отдела научно-технического и информационного сопровождения программ развития средств КВНО ФГУП ЦНИИмаш; Ельцова Оксана Львовна - внесла большой личный вклад в подготовку федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система»; Ревнивых Сергей Георгиевич и Климов Владимир Николаевич – являются авторами идеи создания первой целевой программы создания глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, принимали активное участие в ее подготовке и реализации. В номинации «За внедрение навигационных технологий» за многолетний добросовестный труд, большие заслуги в научной деятельности и реализации проектов по внедрению навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС награждены:  Ганин Александр Анатольевич - первый заместитель генерального директора ФГУП

«Космическая связь»; Лебедев Михаил Григорьевич - советник генерального директора концерна ПВО «Алмаз-Антей»; Шепотько Иван Семенович - ведущий консультант ПАО «НИС».

В рамках пленарного заседания навигационного форума помощник Президента Российской Федерации Левитин Игорь Евгеньевич отметил: «За прошлый год количество навигационных приборов в мире превысило 3,5 млрд.,  из них 60% используют сигналы российской системы ГЛОНАСС. Это наглядное свидетельство престижа отечественного проекта, подтверждение высокого технологического уровня». Также Игорь Евгеньевич обратил внимание на то, что решение различных актуальных задач открывает новый этап российской и международной навигации.

Министр транспорта Российской Федерации Соколов Максим Юрьевич отметил, что навигационные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. ГЛОНАСС технологии активно используются в государственной сфере, в работе всего транспортного комплекса, всех его отраслей. Системы диспетчеризации и мониторинга, логистики, обеспечения безопасности, интеллектуальные транспортные системы, тахографический контроль работают с применением спутниковой навигации. И это закономерно.  По оценкам специалистов, потенциальный экономический эффект,  достигнутый от использования навигационных технологий, может составить более половины процента от  внутреннего валового продукта страны. 

По словам Максима Соколова, главным событием прошедшего года стало решение о вводе в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года государственной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Россия  не на шаг, а на несколько шагов опередили создание и применение аналогичных систем и в Европе, и в Америке, и в Китае и других странах мира. Создание системы «ЭРА-ГЛОНАСС» является полномасштабным проектом в сфере навигационной деятельности, обеспечения транспортной безопасности и безопасности на транспорте,  которая, в первую, очередь направлена на спасение человеческих жизней.

Заместитель Руководителя Федерального Космического Агентства Хайлов Михаил Николаевич рассказал о состоянии и перспективах системы ГЛОНАСС. «Благодаря усилиям федеральных органов и промышленности, мы вышли на полноценную группировку (24 аппарата, используемых по целевому назначению, обеспечивающие предоставление навигационного сигнала ста процентам территории Земного шара), вышли на точность, соизмеримую с системой GPS (2,8 м) и начали летные испытания космического аппарата нового поколения «ГЛОНАСС-К» - констатировал современное состояние группировки Хайлов.  По словам Михаила Николаевича, дальнейшие задачи Федерального космического агентства заключаются в поддержании и развитии имеющейся группировки, а именно: развитие

орбитального сегмента, развитие наземного сегмента и развитие международного сотрудничества в целях продвижения системы ГЛОНАСС.

«За девять лет наш навигационный форум прошел большой путь: получил статус международного, стал центральным событием навигационной отрасли на пространстве СНГ. Вслед за развитием навигационных технологий ГЛОНАСС изменилась и тематика форума. Сегодня в центре внимания - эффективное использование возможностей навигационных, информационных и коммуникационных технологий на транспорте, в различных отраслях экономики, в интересах всех категорий потребителей, - сказал Александр Гурко, Президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС». – «Партнерство из года в год выступает стратегическим партнером Форума и демонстрирует ключевые тенденции рынка в рамках выставки «Навитех». Важнейшее навигационное событие прошедшего  года в России  – это, безусловно, ввод в эксплуатацию государственной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», в основе работы которой - применение технологий ГЛОНАСС. Следующий шаг – использование возможностей «ЭРА-ГЛОНАСС» в интересах  российских автомобилистов, федеральных, ведомственных и региональных систем, бизнеса. Именно это станет главным драйвером развития технологий ГЛОНАСС и российского навигационного рынка».

Объем мирового навигационного рынка в 2014 году составил 65 млн евро, к 2020 году эта цифра возрастет практически вдвое – до 100 млрд евро.  На данный момент количество навигационного оборудования в мире уже превысило 3, 5 млрд устройств, из которых 2, 5 млрд это смартфоны.  

По оценкам аналитиков НП «ГЛОНАСС», основными дайверами мирового развития навигационной отрасли в ближайшие 3-5 лет станет капитализация посредством коммерческих сервисов (информационных, безопасности, платежных, страховых, технической поддержки) возможностей «подключенного (к интернету) автомобиля» (Connected Сar);  развитие технологий V2X – информационного обмена «автомобиль – автомобиль» V2V, «автомобиль – инфраструктура V2I», «автомобиль – человек» V2P; развитие навигационных технологий в интересах транспортных средств (робомобили, БПЛА) и роботов; технологии единой навигации для потребителя: спутниковой, инерциальной, indoor навигации; технологий навигации повышенной точности и гарантированной надежности. 

Дополнительными драйверами для технологий ГЛОНАСС на ближайшие годы, по мнению экспертов, станет оснащение транспорта приборами контроля режима труда и отдыха водителей (тахографами), создание системы возмещения ущерба федеральным дорогам большегрузным транспортом (12-тонники) и экспорт ГЛОНАСС решений в страны Евразийского Экономического Союза, ШОС и БРИКС.

Говоря о развитии системы ГЛОНАСС, нужно заметить, что система обновления карт также усовершенствуется. В рамках круглого стола «Безопасность и навигация: дальше только вместе» с докладом на тему: «Совершенствование системы обеспечения данными ГЛОНАСС государственного топографического мониторинга в интересах формирования  ГИС - "Арктика"», выступил Ефимов Сергей Анатольевич, Директор научно-технического комплекса, ОАО «НИиП центр «Природа». Он говорил об использовании топографической основы при обновлении карт и новом подходе к определению время обновления той или иной местности. Сергей Анатольевич отметил, что топографический мониторинг состоит из обзорного мониторинга (определение территорий нуждающихся в обновлении по космической съемке) и детального мониторинга (выявление изменений местности). Завершается процесс мониторинга созданием опытного образца.  Применение ГЛОНАСС происходит, как на этапе детального мониторинга, так и на этапе полевого дообследования территорий, а также в процессе беспилотной съемки. Крайне важно, что вся информация хранится в базах данных, и есть возможность прослеживать изменения на протяжении многих лет.

В рамках Форума российские разработчики акцентировали внимание на тенденции к объединению, комплексированию различных технологий в рамках создания навигационно-информационных систем.   

По мнению директора по маркетингу SpaceTeam® Светланы Хадоновой, классические системы мониторинга транспорта постепенно отходят на второй план. «Заказчиков интересуют комплексные решения, которые позволили бы решать широкий комплекс задач конкретного предприятия: это и обеспечение безопасности перевозок, и обеспечение информационной безопасности, и контроль работы транспорта в режиме реального времени с учетом множества различных параметров, и помощь в планировании работы, и повышение эффективности работы, и экономия на содержании автопарка и мн. др.». Так, например, для перевозки опасных грузов мы создаем специализированное, заточенное под требования Заказчика, взрывозащищенное устройство с установкой датчиков работы исполнительных устройств, выполняющих, в том числе функции диагностики», - прокомментировала Светлана Хадонова.

На коммерческом рынке появляются многопрофильные навигационные  ГЛОНАСС/ GPS устройства, совмещающие множество функций, полезных потребителю. Поддержка протокола «ЭРА-ГЛОНАСС», навигация с функцией контроля пробок,  видеорегистрация, тахограф, мультимедийный комплекс, мониторинг и диагностика транспортного средства, алкозамок, коммутационное устройство, контроллер для платных дорог в ближайшее время могут быть

технически объединены в многопрофильное навигационное устройство и предоставлять потребителю единый телематический сервис. 

Развитие навигационных сервисов в интересах массовых потребителей четко прослеживается в сфере позиционирования внутри зданий (indoor-навигации).  На круглом столе:  «Индор-навигация: потребители в ожидании простых и эффективных решений» Florian Freitag, Руководитель проекта indoo.rs рассказал о реальных кейсах разработанных его компанией, это использование приложений в торговых центрах, аэропортах, офисах и других помещениях для навигации в помещении. Florian сказал, что их проекты нацелены на клиента и могут удовлетворять множество потребностей, таких как сбор аналитики, позиционирование и другие.  Технология работает на wi-fi, ip – радиосигналах в сочетании с инновационными сенсорами в самих смартфонах, гироскопами всем вместе взятым. Спикер придал особое значение пользе подобных приложений для инвалидов, слепых людей, а также для служб безопасности. Подводя итог выступления, Florian выделил сферы, наиболее активно интересующиеся подобными приложениями: это авиация и розничная торговля.

Навигация внутри помещений относительно новый продукт на российском рынке и на сегодняшний день участники форума отметили, приоритетным направлением для России и российских компаний остается навигационный рынок на автотранспорте, составляя основной эффект (до 80%) от применения технологий спутниковой навигации.

Организатор форума Ассоциация ГЛОНАСС/ГНСС-форум

Оператор форума компания «ПрофКонференции»

Организатор выставки ЦВК «Экспоцентр»

При поддержке Федерального космического агентства

Стратегический партнер форума НП «ГЛОНАСС»

Официальный партнер ФГУП «Космическая связь»

Партнеры Oberthur Technologies, Telit, ЗАО «НТЛаб-СИСТЕМЫ», Huawei

Технологический партнер форума SpaceTeam®

Спонсор секции «Новые технологические платформы. Жизнь в облаках» HERE

Спонсор кофе-паузы Группа компаний «Орими Трэйд»

Генеральный интернет-партнер Газета.Ru

Стратегический информационный партнёр Журнал «Вестник ГЛОНАСС»

Стратегический интернет-партнер Издательская группа ComNews

Официальный информационный партнер Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily

Более подробная информация  www.glonass-forum.ru 

Пресс-служба «ПрофКонференции»

 

Приглашаем авторов к сотрудничеству. Свои предложения просьба направлять по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .


С планом ближайших мероприятий, в которых редакция примет участие, можно ознакомиться по ссылке.